Татьяна Борисовна С.
50 лет, Санкт-Петербург
Няня, Няня-воспитатель, Няня-сопровождающий, Грудничковая няня, Няня с функцией помощницы по дому, Работа с особенными детьми
Образование: Среднее-специальное. ГБПОУ "Златоустовский педагогический колледж", г.Златоуст (1990-1994 гг). Специальность: Учитель рисования и черчения, руководитель кружка декоративно-прикладного искусства
Опыт работы с детьми: Детский сад №96, г.Златоуст (1994-1996 гг). Должность: Воспитатель с детьми от 1,5 до 7 лет. Школа №18, г.Златоуст (1996-1998 гг). Должность: Учитель рисования и черчения.
Опыт работы няней: Первая семья: Девочка инвалид 5 лет и девочка 3 года (2022-2024 гг). Работала в основном со старшим ребенком, но часто оставалась с ними двумя. Малышка инвалид (были операции на головном мозге) слушала сказки Чуковского, Пушкина, потом перешли к другим сказкам и рассказам: "Маленький принц" слушала с удовольствием. Обязанности: кормление, уход, прогулки, гигиена, игры с младшим ребенком, творчество. На удивление родителей, быстро нашла контакт с ребенком. Главная задача была-быть рядом, так как были приступы эпилепсии и нужно было грамотно наклонить голову, потом умыть. Так как в течении года семья 3 раза была в отпуске, то пришлось искать подработку. А потом и бабушка приехала помогать. И подработка стала основной работой , где количество дней увеличилось, и часы стали по 12 и больше в день. Вторая семья: Девочка 4 месяца (2024-2025 гг). Обязанности: соблюдение режима, кормление, прогулки, занятия по возрасту, игры, приучение к горшку, ввод прикорма, обучение бытовым навыкам, развитие, корректировка сна и режима. В возрасте 1,9 малышка знала цвета,формы, счёт до 5, азбуку от А до З, рисовала цветными карандашами (держала их правильно), сама просила порисовать. Раскрашивала фигурки красками, кисть держала правильно. Любила лепить из пластилина. Строила сама домики из Лего. Сказки Чуковского знала наизусть и уже с удовольствием слушала сказку про Гену Крокодила и Чебурашку. Умела долго концентрировать внимание. Знала около 20 слов на английском. Танцевала с игрушками вальс (кружилась) под Шостаковича. Причина ухода: изменение заработной платы.
Обязанности: Ребенок: присмотр, обеспечение безопасности, уход, игры, Сопровождение: на кружки, в сад, в школу, Сопровождение: в путешествие, в отпуск, в командировки, Обучение: развивашки, занятия, подготовка к школе, Доп. услуги: репетиторство, психология и т.д., Дом: уборка, готовка, стирка, глажка, Животные: прогулки, уход
Знание методик: Знания о развитии детей 0-3 года: сон, горшок
Личные качества: Смешанный тип сангвиник - меланхолик. Внимательная, отзывчивая, заботливая, терпеливая, добрая, живая. Темперамент спокойный, люблю осваивать ,что-то новое, лёгкая на подъём . Ценности: семья, доброта. Люблю изучать новое, хочу изучать психологию, люблю развитие. Для меня важна четкость и стабильность. Мне важны комфортные условия, создаю их вокруг себя. Обладаю чувством такта, пониманием границ, субординацией, скромностью и мягкостью. Мне сложно отстоять свои границы, так как я доброй души человек, очень эмпатичная и принимаю некоторые вещи близко к сердцу. Очень аккуратно отношусь к окружающим.
Навыки: Люблю рисовать, лепить и прививаю эту любовь деткам. Знаю Чуковского наизусть, детские стихи, потешки, песни-это помогает привить интерес к книгам. Люблю классическую музыку и включаю её малышам, знакомлю с автором. Стараюсь ,чтобы дети знали начальный уровень английского языка, обучаю в игровой форме. Развиваю у детей фантазию ,воображение , придумываем сами сказки, или известные переделываем на новый лад. Трепетно отношусь к семье и мягко выстраиваю коммуникацию. Обладаю навыками детского массажа. Могу помочь выстроить режим ребенка. Имею опыт как с оссобенными детьми, так и с несколькими сразу.
Хобби и увлечения: Леплю украшения, рисую эскизы. Разрабатываю семейные монограммы, семейные гербы. Увлекаюсь детской психологией, занятиями по развитию.
Семейное положение: Не замужем
Знак зодиака: Дева
Местоположение: Санкт-Петербург, метро Ломоносовская
  • Опыт работы няней
    3-6 лет
  • Возрастная группа
    0-1 год, 1-3 года
  • График работы
    5/2, 6/1, 4/3, 2/2, 3/3, 7/7, Вахта, Суточно
  • Оплата
    700 рублей в час
Прочитать о подходе к воспитанию
Для меня важно, чтобы ребёнок любил слушать сказки, любил книги, умел играть со всеми игрушками, которые у него есть. Важно развивать фантазию, воображение. Стараюсь всегда понять, выслушать,чтобы была для него другом, близким которому можно доверять. Видел красоту природы. Был добрым и внимательным к животным. Проявлял интерес к рисованию, лепке. Важно найти то, что ему больше всего интересно и вместе с ним усовершенствоваться в этом направлении, помогая ему добиваться результатов. Был воспитанным и не зажатым в общении. Очень важен режим, благодаря нему ребенок спокойный, четко понимает последовательность действий, режим способствует гармоничному развитию. Считаю, что ребенку необходима свобода и возможность проявления. Дисциплина же строится на диалоге. Я категорически против морального и физического насилия, подавления действий, давления, пищевого насилия, нарушения личных границ ребенка, приучению к жестокости. Считаю, что ребенку нужно прививать доброту и любовь к себе и окружающему миру. Во время истерик стараюсь переключить внимание, поговорить, успокоить. Но главное- дать понять, что я рядом. Мне нравится наблюдать за ростом и развитием ребенка, вкладывать в него и видеть результаты. Няня- это индивидуальный друг, наставник.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Документы
    Паспорт РФ, Гражданство РФ, Трудовая книжка
  • Дипломы и сертификаты
    Аттестат об основном общем образовании, Диплом о среднем-специальном образовании
  • Мед. анализы
    Флюорография (6-12 месяцев), Готов(а) сдать недостающие анализы
  • Загран. паспорт
    Нет, готов(а) сделать
  • Права и авто
    Нет
  • Наличие самозанятости
    Нет, готов(а) сделать
  • Языки
    Русский, Английский (А1)
  • Знание ПМП
    Нет, готов(а) обучиться
  • Аллергия
    Нет
  • Вредные привычки
    Нет
  • Тату и пирсинг
    Нет
  • Вероисповедание
    Православие
  • Готовность пройти полиграф
    Да
  • Работа с особенными детьми
    ДЦП (детский церебральный паралич), РАС (расстройство аутистического спектра), ЗРР (задержка речевого развития), Синдром дауна, Глухие и слабослышащие дети, Слепые и слабовидящие дети
  • Работа с видеонаблюдением
    Да
  • Работа с проживанием
    Да
  • Сопровождение в отпуске
    Да
  • Готовность к переезду
    Да
Made on
Tilda