Яна Вадимовна З.
26 лет, Санкт-Петербург
Няня, Гувернантка, Няня-воспитатель, Няня-сопровождающий
Образование: Высшее (бакалавриат). Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, г.Санкт-Петербург (2017-2022 гг). Специальность: Архитектор
Дополнительное образование: Курс в Школе Родительского Мастерства (2025 год). Цикл лекций на тему здорового взаимодействия родителей и детей: Состояния РВР (Родитель – Взрослый – Ребенок) и транзактный анализ Эрика Берна.
Опыт работ няней:. Я искренне люблю детей и всегда быстро нахожу с ними общий язык, создавая атмосферу тепла и доверия. Моя бабушка — опытный учитель с многолетней практикой, а на пенсии она продолжает работать няней-репетитором: учит малышей читать и помогает старшим с уроками. Большую часть своего детства я провела в её окружении, среди детей, что заложило во мне глубокую любовь к этой сфере и понимание, как важны терпение и внимание. Долгое время, почти три года, я работала с одной замечательной семьёй, где ухаживала за мальчиком от 7 до 9 лет. В семье было двое мальчиков, но большую часть времени я проводила с младшим — ему было 7 лет, когда я пришла. Наши отношения были очень тёплыми и трогательными: мы проводили дни дома, гуляли по паркам, выезжали на дачу на выходные, читали книги, играли в увлекательные игры, учили уроки и занимались английским языком. Я также занималась кормлением готовой едой и социализацией. В 2023 году мы с семьей расстались, так как я с головой ушла в работу по специальности – занималась разработкой и реализацией дизайн-проектов в премиум сегменте.
Обязанности: Ребенок: присмотр, обеспечение безопасности, уход, игры, Сопровождение: на кружки, в сад, в школу, Сопровождение: в путешествие, в отпуск, в командировки, Обучение: развивашки, занятия, подготовка к школе, Животные: прогулки, уход
Знание методик: Методика Марии Монтессори, Методика Николая Зайцева, Реджио подход, Вальдорфская педагогика
Личные качества: Мой тип личности по системе MBTI сочетает черты «Архитектора» — стратегически мыслящего, целеустремлённого человека, у которого есть план на всё, и «Защитника» — сердечного и преданного, готового поддержать и защитить близких. Я интровертна, добра, спокойна, заботлива и ранима, обладаю развитой эмпатией и эмоциональным интеллектом. Умею выслушать, поддержать и создать атмосферу тепла и доверия, особенно трепетно отношусь к детям и животным. При этом я любознательна, ответственна, креативна, аналитик, логик и рационал. В критических ситуациях я сохраняю внутреннюю устойчивость, действую спокойно, без паники. Умею отстаивать личные границы и предпочитаю решать вопросы через конструктивный диалог. Коммуникабельна, легко нахожу общий язык и поддерживаю диалог, создавая атмосферу доверия. Все это помогает мне эффективно взаимодействовать с детьми и семьями, обеспечивая комфорт для всех комфортную атмосферу.
Навыки: Я человек творческий и идейный, для меня важно не просто "лишь бы сделать", а создавать с душой и смыслом. У меня высшее архитектурное образование и сильная художественная база, поэтому особое внимание я уделяю развитию детей через творчество. Я люблю изучать мир, замечать его красоту и делиться этим с детьми, вместе мы учимся видеть необычное в обыденном и ценить жизнь во всех её проявлениях. Активно занимаюсь психологией, изучаю много литературы на тему взаимоотношений детей и родителей, прошла школу Родительского Мастерства и владею различными техниками регуляции эмоций. Это позволяет мне лучше понимать детей и поддерживать гармонию в семьях. Своими сильными профессиональными качествами считаю ответственность, внимание к деталям, искреннюю вовлеченность и заинтересованность — я люблю то, чем занимаюсь и "горю" своим делом. Мои «суперспособности» — тонко чувствовать и улавливать настроение ребёнка, помогать проживать эмоции, вдохновлять на творчество и раскрывать внутренний потенциал. Я умею быть в диалоге, развивать эмоциональный интеллект, помогать преодолевать трудности. Кроме того, у меня за плечами сильная академическая база, я училась в физмате в одной из лучших школ России, на хорошем уровне владею английским и немецким языками. Через пять лет я вижу себя в состоянии внутреннего равновесия и гармонии, профессиональной самореализации и финансовой стабильности. Я мечтаю чувствовать внутреннюю свободу, заниматься любимым делом, путешествовать по миру и, возможно, жить за границей.
Хобби и увлечения: У меня замечательный муж, мы с ним лучшие друзья, поэтому всё свободное время мы проводим вместе. Мы живем с кошкой и собакой, любим проводить время дома, в уюте, все вместе смотрим кино и сериалы, читаем, играем в настольные игры. Любим гулять и быть на природе. Занимаемся спортом. Большое количество времени, конечно, посвящается развитию и обучению, я никогда не стою на месте, постоянно ищу возможности для роста и не боюсь новых вызовов.
Семейное положение: Замужем
Знак зодиака: Близнецы
Местоположение: Санкт-Петербург, метро Беговая
  • Опыт работы няней
    1-3 года
  • Возрастная группа
    3-6 лет, 6+ лет, 10+ лет
  • График работы
    5/2, 6/1, 4/3, 1/1, 2/2, 3/3, 7/7, Первая половина дня, Вторая половина дня, Выходные дни
  • Оплата
    700 рублей в час


Прочитать о подходе к воспитанию
Я считаю, что любой человек, а особенно ребенок, раскрывается и расцветает в атмосфере добра и любви. Ребенок — это уникальная личность, полноправный член семьи, поэтому отношения с ним должны строиться на равных, во взаимоуважении и доверии. Важно стать для ребенка здоровой и поддерживающей средой, где ему будет безопасно и комфортно расти. Дети — это творцы и мечтатели с большим потенциалом, поэтому столь важно дать ребенку пространство, где можно быть собой, пробовать, ошибаться, находить свой путь, чувствовать собственную значимость и верить в себя. Неважно, есть ли у ребенка режим — я открытый человек и могу подстроиться под ритм семьи. Я против любых форм насилия и жесткости. При истерике я даю понять ребенку, что я рядом, пытаюсь услышать его и понять, переключаю внимание, помогаю пережить эмоции, разобраться в них вместе, это помогает создать атмосферу поддержки, понимания и доверия. Во время учебы на архитектурном я подробно изучала принципы проектирования детских учреждений в контексте философии Монтессори. Тогда меня очень впечатлила эта тема. "Школа должна ощущаться убежищем от непогоды или оазисом посреди пустыни, убежищем для души ребенка". Когда я думаю о том, кто такая няня, то в уме всплывает эта цитата. Для меня няня — это друг/компаньон и здоровая среда для ребенка, убежище для души, вместе с тем опора и поддержка для родителя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Документы
    Паспорт РФ, Гражданство РФ, Регистрация в РФ, Справка об отсутствии судимости, Трудовая книжка
  • Дипломы и сертификаты
    Аттестат об основном общем образовании, Диплом о высшем образовании
  • Мед. анализы
    Готов(а) сдать недостающие анализы
  • Загран. паспорт
    Есть
  • Права и авто
    Нет
  • Наличие самозанятости
    Есть
  • Языки
    Русский, Английский (В2), Немецкий (А2)
  • Знание ПМП
    Нет, готов(а) обучиться
  • Аллергия
    Красная рыба
  • Вредные привычки
    Нет
  • Тату и пирсинг
    Нет
  • Вероисповедание
    Атеист
  • Готовность пройти полиграф
    Да
  • Работа с особенными детьми
    ДЦП (детский церебральный паралич), РАС (расстройство аутистического спектра), ЗРР (задержка речевого развития), ЗПР (задержка психического развития), Синдром дауна, Глухие и слабослышащие дети, Слепые и слабовидящие дети, Немые дети и дети с дефектом речи
  • Работа с видеонаблюдением
    Да
  • Работа с проживанием
    Нет
  • Сопровождение в отпуске
    Да
  • Готовность к переезду
    Да
Made on
Tilda