Виктория Станиславовна Ш.
53 года, Санкт-Петербург
Няня, Няня-воспитатель, Няня-сопровождающий, Няня с функцией помощницы по дому, Психолог, Коррекционный педагог
Образование: Среднее общее (11 классов), Среднее-профессиональное. Ноябрьский педагогический колледж, г.Ноябрьск (1990-1995 гг). Специальность: Педагог дошкольных учреждений. Высшее (специалитет). Московская открытая социальная академия, г.Москва (2004-2008 гг). Специальность: Психолог, преподаватель психологии.
Дополнительное образование: Профессиональная переподготовка. АНО ДПО "ВГАППССС" (2017-2018 гг). Специальность: Музыкальный руководитель в дошкольном образовании. Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО. Повышение квалификации. Центр педагогических инициатив и развития образования "Новый век", г.Тюмень (2024 год). Программа: Особенности деятельности музыкального руководителя в работе с детьми ОВЗ (НОДА, ТНР, ЗПР, РАС, УО (интеллектуальными нарушениями), ТМНР), детьми-инвалидами в соответствии с ФАОП ДО.
Опыт работы с детьми: МБДОУ «Аленький цветочек», г.Ноябрьск (1999–2025 гг). Должности: музыкальный руководитель, воспитатель. МАДОУ «Мальвина» (1995 год, 2021–2022 гг). Должности: музыкальный руководитель, педагог дошкольного образования, преподаватель музыки. ГБПОУ Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский колледж профессиональных информационных технологий» (2023 год). Должности: преподаватель. Детский сад «Журавлик», г.Ноябрьск (1991 год). Ясли-сад «Колокольчик» (1992–1994 гг). УДОУ Детский сад «Берёзка» (1996–1998 гг). ДОУ «Снегурочка», г.Ноябрьск (2016 год). 20 лет работы с детьми в дошкольном учреждении компенсирующего вида — это годы глубокой практики, заботы и профессионального роста. Вместе с моими воспитанниками (с РАС, ДЦП, ЗРР и другими особенностями развития) мы осваивали важнейшие навыки: от запуска речи и развития моторики до коррекционной работы через музыкальные занятия, логопедические потешки и сенсорные игры. Я не просто педагог, а проводник в мир возможностей — мои ребята, начиная с 3 лет, выходили на сцену, демонстрируя удивительные успехи, ведь я не только обучала, но и вселяла уверенность, поддерживала с теплотой и искренней верой в каждого ребенка. Мой подход — это соединение профессиональных методик с душевной чуткостью, где развитие идёт рука об руку с радостью, творчеством и маленькими, но важными победами.
Опыт работ няней: Имею двухлетний опыт работы приходящей няней в семье с пятилетними двойняшками, где в мои обязанности входили: соблюдение режима дня (гигиена, кормление, организация сна), подготовка к школе, развивающие игры, чтение, творческие занятия, а также развитие социальных и самостоятельных навыков соответственно возрасту. Сотрудничество завершилось в связи с переездом семьи. Кроме того, работала в формате временной занятости с детьми от 2 до 6 лет в разных семьях, организуя досуг (прогулки, развивающие игры, чтение), проводя возрастные занятия и активно участвуя с подопечными в различных творческих конкурсах.
Обязанности: Ребенок: присмотр, обеспечение безопасности, уход, игры, Сопровождение: на кружки, в сад, в школу, Сопровождение: в путешествие, в отпуск, в командировки, Обучение: развивашки, занятия, подготовка к школе, Доп. услуги: репетиторство, психология и т.д., Дом: уборка, готовка, стирка, глажка, Животные: прогулки, уход
Знание методик: Методика Марии Монтессори, Методика Николая Зайцева, Методика Глена Домана, Вальдорфская педагогика, Система Никитиных, Реджио подход, Знания о развитии детей 0-3 года: сон, прикорм, Возрастные кризисы, Нейропсихология, Развитие речи, Моторное развитие
Личные качества: Я – человек с сангвиническим темпераментом, умеющий выстраивать с детьми искренние дружеские отношения, заряжая их оптимизмом и мотивацией для раскрытия способностей. Моя сильная сторона – глубокое понимание детских потребностей и создание вдохновляющей развивающей среды. По натуре я эмоциональный и чуткий человек, который действует из вдохновения и полностью погружается в то, что меня увлекает. При этом во мне сочетаются мягкость и внутренняя организованность – для меня крайне важны гармония и уважительное взаимодействие. Я категорически не приемлю давление и насилие, предпочитая решать любые ситуации через открытый диалог и поиск компромиссов, что позволяет создавать атмосферу доверия и взаимопонимания.
Навыки: Обладаю позитивным мышлением и искренней заботой. Я – взрослый, осознающий свою роль как примера для детей и готовый расти вместе с ними. Умея мягко опускаться на уровень ребенка, я легко погружаюсь в его мир, создавая атмосферу доверия и увлеченности. Творчество — моя страсть и главный инструмент в обучении: через игру, фантазию и артистизм я помогаю детям осваивать новые навыки. Могу помочь с адаптацией к детскому саду, приучением к горшку или другими важными этапами развития. Обладаю знаниями первой помощи и грамотной коммуникацией с родителями. Я полностью посвящаю себя работе, тонко чувствуя потребности и мам, и детей. Моя энергия и умение быстро переключать внимание позволяют наполнять день активностями — от сочиненных на ходу сказок до веселых игр, где каждый момент становится возможностью для вдохновения и радостного познания мира.
Хобби и увлечения: Художественная литература, наблюдения и прогулки на природе, музыкальное, художественное творчество, хореография.
Семейное положение: Не замужем, двое детей (30 и 16 лет)
Знак зодиака: Овен
Местоположение: Санкт-Петербург, метро Старая деревня