Екатерина Вячеславовна Е.
44 года, Санкт-Петербург
Няня, Бебиситтер, Гувернантка, Няня-воспитатель, Няня-сопровождающий, Грудничковая няня, Ночная няня, Автоняня, Няня с функцией помощницы по дому, Репетитор
Образование: Среднее-специальное. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов (2001-2006 гг). Далее перевелась в Педагогический колледж № 1 им. Н.А.Некрасова (2012-2014 гг). Ушла в академический отпуск в связи с личными обстоятельствами. Обучалась на специальность: учитель начальных классов.
Опыт работы с детьми: ГБДОУ детский сад №75. Должность: Няня. Работала один год.
Опыт работ няней: Работала в семье с двойняшками, с грудничками, с ОВЗ (делала массаж Войта), автоняней. С 2018 по 2019 год работала с двойняшками с 8 месяцев. Семье требовалась няня- помощница. Пока мама гуляла с детками во время дневного сна, я готовила, гладила и занималась влажной уборкой. Работала посменно 3/3. Малыши были активные и любознательные. Задача была увлечь и сконцентрировать малышей в одной точке. Занимались с ними кубиками, карточками Домана, конструктором, пирамидками, машинками, использовали окружающие нас предметы (кастрюли, поварешки), собирали пазлы, читали сказки, слушали песни Железновой. Работала до выпуска деток в детский сад. Птом работала с девочками 3 месяца и 3 года. Работала тоже год. Девочки очень творческие, поэтому постоянно лепили, рисовали, делали овечек из ниток с помощью взрослого и клеевого пистолета. В обязанности входили: уход и развитие детей, соблюдение режима дня, уход за детским гардеробом, стирка, готовить не требовалось (был повар). В семье был сделан акцент на классическую музыку. Младший ребенок засыпал под нее, старшая путешествовала с классикой. Мы прошли вместе кризис трех лет, соответственно учились договариваться. С 2020 по 2022 год работала автоняней в семье с тремя детьми (1 месяц, 2,5 и 4 года). Я убирала постели утром, проводила гигиенические процедуры малыша, одевала девочек, отвозила в сад. Затем приезжала обратно к младшему ребенку и шла на прогулку с коляской. В течении остального дня забирала по очереди девочек из детского сада. Под вечер я развозила девочек на фигурное катание. Занимались с ними шнуровкой на время, учились по алгоритму надевать одежду слоями. Устала от графика и ушла спустя 2 года по собственному желанию. Затем устроилась к малышу с ОВЗ. Все процедуры были направлены на восстановление малыша. Работала посменно, в графике 3/3. Каждое утро начиналось со взвешивания, накормить было очень трудно. Кормили под камерами, специально для отчетности. Он часто спал во время еды. В этом была основная сложность. Меня обучили массажу Войта, чтобы малыш смог переворачиваться, подгибал правильно ножки, держал головку. Постоянно возили малыша в бассейн. Использовали тактильные мешочки для ручек и ножек. Потом переходили на протертое питание. В семье я готовила, стирала, гладила. Уборка не входила в мои обязанности. Ушла тоже по собственному желанию, поняла, что становиться тяжело физически и нужно улучшить знания по работе с особенными детками. Далее был ребенок 4 лет. Работала год. Основные задачи были: восстановление иммунитета (постоянно лечили аденойды), социализация (часто возникали проблемы с общением на площадке, в кружках) и исправление стопы (упражнения на балансире были, катание мячей, растягивание стопы вручную) и развитие речи. Бабушка работала логопедом, утро начинали с промывания носа, затем делали артикуляционную гимнастику для детей (грибки, присоски, часики, цокание). Бабушка скидывала план заданий. Под вечер мы посещали песочную терапию, было музыкальное занятие (домой приходил педагог). Постоянно играли в логические игры (колобок-следопыт и т.д.), занимались чтением литературы, математикой, обучением грамоте, постановкой руки для письма. Много рисовали красками, пастелью и дома, и в студии. По уходу в обязанности входило: приготовление еды, уход за гардеробом, стирка, глажка. У ребенка были проблемы с туалетом в дневной/ночной сон. Над этим тоже работали врачи. Я часто меняла постельное белье, сушила в стиральной машине одеяло, гладила комплект белья. С июня 2024 работала с малышом с 5 месяцев до настоящего времени. Развитием занимались с помощью карточек, массажа, бассейна. Малыш хорошо нырял на глубину, в год занял перевое место и первую грамоту. Уклон в семье был сделан на питание. Самоприкорм с раннего детства. Поэтому ушла первая няня. Крупные кусочки её испугали. Мне провели инструктаж по первой помощи. В конце сотрудничества мы поэтапно приучили малыша к горшку, он был отлично социализирован, успешен во всех сферах. Расстаемся по причине того, что ребенок идет в детский сад.
Обязанности: Ребенок: присмотр, обеспечение безопасности, уход, игры, Сопровождение: на кружки, в сад, в школу, Сопровождение: в путешествие, в отпуск, в командировки, Обучение: развивашки, занятия, подготовка к школе, Доп. услуги: репетиторство, психология и т.д., Животные: прогулки, уход
Знание методик: Методика Марии Монтессори, Методика Николая Зайцева, Методика Глена Домана, Вальдорфская педагогика, Система Никитиных, Знания о развитии детей 0-3 года: сон, прикорм, горшок, Возрастные кризисы, Нейропсихология, Развитие речи, Моторное развитие
Личные качества: Я ответственная, добрая, с большой эмпатией, творческая и позитивная. Работа всегда у меня структурирована, я умею организовать всё на высшем уровне. По гороскопу я Дева, поэтому везде у меня порядок и всё находится на своих местах. По характеру я сангвиник: одновременно эмпатичная, экспрессивная, динамичная и гибкая. Мне легко адаптироваться к новым условиям и быстро находить решение в любой ситуации. Хорошо слышу и понимаю других, пунктуальная, честная, ответственная и порядочная. Всегда стараюсь не подвести ни в чем, особенно — отвечая за детей, потому что для меня ответственность — главный приоритет. Я структурная, четкая, мобильная и люблю смотреть в будущее, обладаю организаторскими способностями. Общительная, яркая, умею находить общий язык и создавать теплую атмосферу. Есть склонность к изучению языков, что помогает мне расширять свои навыки и горизонты.
Навыки: У меня развитые навыки тайм-менеджмента: я строго соблюдаю режим, не опаздываю и умею планировать время так, чтобы ребенок чувствовал спокойствие и радость, был уверенным в себе и своих силах, справлялся с запланированными задачами и развивался разносторонне. Я умею анализировать сильные и слабые стороны ребенка, что способствует эффективности реализации программы развития. При составлении плана опираюсь на возрастные особенности и дидактические принципы, чтобы занятия были интересными и познавательными. Могу помочь с адаптацией ребенка к детскому саду, провести введение прикорма, владею разными его форматами, а также обладаю навыками первой помощи в случае, если ребенок подавился. Есть опыт приучения к горшку — процесс проходит плавно и поэтапно. Легко укладываю детей на сон, умею расслаблять и настраивать на отдых, создавая уютную атмосферу. Обогащаю досуг ребенка разнообразными играми, творческими заданиями и обучающими занятиями. Обладаю навыками обучения начальному уровню языков через игру, а также могу помочь в развитии чтения. Обожаю читать и придумывать сказки, люблю литературу и могу развивать разносторонние интересы ребенка, русский язык и литературу. Проявляю инициативу, быстро строю занятия и могу организовать тематический день или целую серию образовательных мероприятий, чтобы развитие было увлекательным и эффективным.
Хобби и увлечения: Очень люблю дизайн, постоянно творю уют. Вышиваю, леплю из глины. Летом выращиваю цветы. Люблю водить машину.
Семейное положение: Замужем, двое детей (25 и 19 лет)
Знак зодиака: Дева
Местоположение: Санкт-Петербург, метро Проспект Славы, Девяткино