Элеонора Разидаловна Ш.
59 лет, Санкт-Петербург
Няня, Бебиситтер, Гувернантка, Няня-воспитатель, Няня-сопровождающий, Грудничковая няня, Ночная няня, Няня с функцией помощницы по дому, Помощница по дому с функцией няни, Работа с особенными детьми, Психолог, Коррекционный педагог, Массажист, Тьютор
Образование: Высшее (специалитет). Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова-Ленина, г.Казань. Специальность: Юриспруденция (1984-1990 гг). Специальность: Психология (1996-1998 гг). Институт социальных и гуманитарных знаний, г.Казань (1998-2002 гг). Специальность: Преподаватель-лингвист. Казанский государственный институт культуры, г.Казань (2006-2008 гг). Специальность: Артист драматического театра и кино.
Дополнительное образование: Детская музыкальная школа № 5, г.Казань
(1971-1981 гг). Направление: класс фортепиано. Школа танцев «Частная школа танцев Гульнары Хамзиной» (2003 год). КДК им. В.И. Ленина, г.Казань (2020-2021 гг). Направление: изобразительное искусство. Школа хороших нянь Ольги Чечулиной
(2024 год). Школа первой помощи от Министерства здравоохранения, г.Москва
(2024 год)
Опыт работ няней: Я — профессиональная няня-гувернантка с многолетним опытом работы в заботе и образовании детей возраста от 0 до 18 лет. Свою карьеру я начала более 30 лет назад, и за это время приобрела ценный опыт в роли няни, гувернантки и психолога. Работала с мамами от момента беременности до поступления деток в детские сады, кого-то сопровождала до 16-18 лет. Первая семья (1994-2000 гг). Ребенок с рождения. Обязанности: обучение и занятия — проведение уроков и занятий по различным предметам, чтение, игры и творческие занятия в соответствии с учебной программой и интересами мальчика, уход и развитие — осуществление полноценного ухода за мальчиком (питание, здоровье, гигиена, организация его свободного времени и занятий спортом), психологическая поддержка — помощь в решении возникающих проблем, поддержка в развитии личности, разрешение конфликтных ситуаций и формирование навыков самостоятельности, индивидуальный подход — понимание индивидуальных потребностей и особенностей мальчика требовало гибкости, терпения и умения находить подход к его образованию и развитию. Ключевые результаты: мальчик демонстрировал хорошие результаты в учебе и развивался как личность, приобретая новые знания и навыки. Помощь в формировании ценностей, уважения к окружающим, самодисциплины и ответственности. Установление доверительных отношений, что способствовало успешной коммуникации и пониманию между мной и мальчиком. Вторая семья (2000-2002 гг). Трое детей (7 лет, 4,2 и 2,3 месяца). Обязанности: планирование и проведение уроков, включая помощь в выполнении домашних заданий, чтение, игры, творческие занятия и развивающие активности в соответствии с возрастом и интересами каждого ребенка. Обеспечение полноценного ухода за каждым ребенком: питание, гигиена, здоровье, занятия спортом и физической активностью, координация их расписания. Формирование дисциплинированного режима дня, создание структурированной атмосферы, воспитание уважения и взаимопонимания между детьми. Каждый ребенок имел свои уникальные потребности и интересы. Работа с каждым из них требовала индивидуального подхода, понимания и поддержки их индивидуальности. Ключевые результаты: создание благоприятной атмосферы, способствующей дружественным отношениям между детьми, а также укрепляющей связь между ними и няней. Содействие в развитии навыков самостоятельности, толерантности, коммуникабельности и активности каждого из детей. Достижение хороших результатов в учебе, поддержка и стимулирование интереса к обучению и творческому росту.
Третья семья (2003-2008 гг). Ребенок с рождения. Обязанности: организация занятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей мальчика. Помощь в учебе, чтение, игры, развивающие занятия. Обеспечение полноценного ухода за мальчиком: питание, гигиена, здоровье, занятия спортом и физической активностью. Проведение свободного времени, участие в развлекательных и образовательных мероприятиях, походы в театры, музеи, спортивные мероприятия. Помощь в решении конфликтных ситуаций, формирование навыков самообслуживания, поддержка эмоционального благополучия. В работе учитывалась его индивидуальность, интересы, и особенности развития. Для мальчика была создана адаптированная программа занятий, учитывающая его потребности и характер. Ключевые результаты: Мальчик показал значительные успехи в учебе и развитии, демонстрируя высокий уровень академических и социальных результатов. Были сформированы навыки самостоятельности, ответственности, коммуникабельности и уверенности в себе.
Четвертая семья (2009-2019 гг). Работать начали во время беременности мамы. Обязанности: питание, гигиена, здоровье, забота о комфорте и безопасности, развитие ее когнитивных и творческих способностей через проведение уроков, игры, чтение, помощь в выполнении учебных заданий, участие в различных мероприятиях, посещение кружков, театров, музеев, организация досуга и развлечений, помощь в развитии самоуверенности, адаптации к различным ситуациям, решение конфликтных ситуаций, общение и консультации по вопросам, волнующим ребенка. Работа с девочкой в семейной обстановке требовала чуткости, терпения и умения найти подход к ее индивидуальным потребностям и характеру. Ключевые результаты: девочка проявила значительные успехи в учебе и развитии. Благодаря постоянной поддержке и вниманию, она развивала эмоциональную стабильность и уверенность в себе.
Пятая семья (2020-2022 гг). Девочка с 0 до 3 лет. Обязанности: кормление, соблюдение гигиены, забота о здоровье и комфорте ребенка, игры и развивающие занятия, формирование у малышки безопасной и любящей атмосферы, участие в ее эмоциональном и интеллектуальном развитии, помощь в преодолении первых стрессов и волнений, поддержка в приобщении к новым навыкам, таким как приучение к горшку, освоение элементарных навыков самообслуживания и первые шаги в обучении, пение колыбельных, проведение музыкальных занятий для стимуляции речи, развития слуха и творческих способностей. Ключевые результаты: постепенное формирование навыка использования горшка, учет индивидуальных ритмов и удавшийся процесс приучения. Помощь в формировании первых навыков самостоятельности, что способствует дальнейшему развитию ребенка. Позитивное воздействие музыки на ребенка, стимулирование речи, развитие слуха и творческих способностей.
Шестая семья (2023 год). Двое детей (8 месяцев и 5 лет). Обязанности: поддержка детей в их развитии через разнообразные занятия, игры и увлекательные активности, учитывая индивидуальные потребности каждого ребенка, осуществление полного ухода за детьми в повседневной жизни, включая питание, гигиену, их здоровье и комфорт, оказание поддержки в учебе и выполнении домашних заданий, стимулирование интереса к образованию и развитию, проведение занятий, направленных на творческое и физическое развитие: музыка, танцы, посещение театров, выставок и спортивных секций, обеспечение безопасности детей во время игр и занятий, а также при выездах на улицу или поездках. Ключевые результаты: помощь в развитии личности каждого ребенка с учетом их уникальных качеств, способностей и интересов. Помощь в успешном освоении учебной программы и развитии навыков, что отражается на их успеваемости и академических достижениях. Седьмая семья (2023-2025 год). Мальчик 10 лет с СДВГ. Обязанности: организация увлекательных и развивающих занятий, включая помощь в учебе, чтение, игры, а также занятия творчеством и спортом, здоровье, питание, гигиена, активности на свежем воздухе и координация его расписания, помощь в развитии самооценки, эмоциональной стабильности, разрешение конфликтов и формирование позитивного общения, проведение разнообразных мероприятий, походов в музеи, парки, театры, а также поддержка в участии мальчика в интересных и образовательных мероприятиях. Ключевые результаты: установление доверительных отношений, способствующих эффективной коммуникации и взаимопониманию, поддержка в приобретении новых навыков, раскрытие потенциала и развитие интересов мальчика, создание атмосферы доверия, комфорта и безопасности, что способствует уверенному развитию ребенка. С 2023 года также работала в многодетной семье.
Трое детей (8 лет, 3,5 и 2 года). Обязанности включали в себя: подговотку к школе, направление умений детей, помощь в направлении навыков. Параллельно работала с малышкой от рождения по настоящее время. Кроме полного ухода за ребенком, развития, обучения, занималась поддержкой мамы во время беременности, помогала справиться со страхами и переживаниями.
Обязанности: Ребенок: присмотр, обеспечение безопасности, уход, игры, Сопровождение: на кружки, в сад, в школу, Сопровождение: в путешествие, в отпуск, в командировки, Обучение: развивашки, занятия, подготовка к школе, Доп. услуги: репетиторство, психология и т.д., Дом: уборка, готовка, стирка, глажка, Животные: прогулки, уход
Знание методик: Методика Марии Монтессори, Знания о развитии детей 0-3 года: сон, прикорм, горшок, Возрастные кризисы, Развитие речи, Моторное развитие
Личные качества: Я — позитивная, активная, стрессоустойчивая, любящая и легкообучающаяся. Обладаю интеллигентностью и хорошими манерами, высокообразована, спортивна, открыта и коммуникабельна. Я рассудительная, яркая, вовлеченная и всесторонне развитая, постоянно обучаюсь чему-то новому. Также я чистоплотная и ответственная.
Навыки: Я обладаю колоссальным опытом работы с детьми различных возрастных групп — от рождения до 16 лет. Умею выявлять таланты и способности у детей, направляя их на развитие и раскрытие. Имею несколько высших образований: педагогическое и психологическое, а также закончила музыкальную школу. Свободно общаюсь на английском языке. Есть опыт работы за границей в качестве тревел-няни. Умею налаживать эффективную коммуникацию с родителями и строить доверительные отношения. Я умею анализировать режим и поведение ребенка. Могу подготовить его к школе. Моя деятельность активна и разнообразна. Я делаю массаж грудничкам, провожу увлекательное время с детьми, вкусно готовлю и тщательно следую интересам и потребностям каждого малыша.
Хобби и увлечения: Люблю путешествовать, танцую, общаюсь на иностранных языках. Посещаю театры, музеи, выставки, мастер-классы. Люблю прогулки в парках и загородом.
Семейное положение: Не замужем, двое детей (35 года и 35 лет)
Знак зодиака: Телец
Местоположение: Санкт-Петербург, метро Черная Речка