Светлана Станиславовна С.
24 года, Санкт-Петербург
Няня, Бебиситтер, Гувернантка, Няня-воспитатель, Няня-сопровождающий, Грудничковая няня, Ночная няня, Автоняня, Няня с функцией помощницы по дому, Помощница по дому с функцией няни, Работа с особенными детьми, Репетитор
Образование: Среднее общее (11 классов). МАОУ СОШ №12 с углубленным изучением немецкого языка (2008-2019 гг).
Дополнительное образование: Проходила курс по нутрициологии на платформе "Нетология" (2022 год).
Опыт работы с детьми: Работаю частным репетитором по английскому языку с детьми от 7 до 11 лет.
Опыт работ няней: Я работаю больше 6 лет с детьми разного возраста. В одной семье работаю до сих пор. Дети: малыш 3 недель и ребенок 5 лет. Обязанности с грудничком: соблюдение режима дня, приготовление смеси, купание, кормление, ношение в физиологических позах, укладывание на сон. С ребенком 5 лет: забрать из сада, игры, помощь с домашними заданиями. Причина расставания: изменение графика и уменьшение часов работы. И также работала в семье с 4 детьми разного возраста (3 месяца, 10 лет, двое детей по 4,5 года). Обязанности: сопровождение в сад/школу, вечерняя рутина, помощь с домашним заданием, кормление (приготовление смесей или полноценное приготовление блюд, ввод прикорма), гигиенические процедуры (купание, смена подгузников), соблюдение режима дня (сон, бодрствование, рутина, прогулки), развитие через игры и общение по возрасту, помощь в освоении навыков у грудничка, развитие самостоятельности у старший детей. С последней семьей расстались в связи с их переездом в другой город. После работы в семьях, я получила педагогические компетенции, колоссальный опыт в уходе за детьми, организационные успехи.
Обязанности: Ребенок: присмотр, обеспечение безопасности, уход, игры, Сопровождение: на кружки, в сад, в школу, Сопровождение: в путешествие, в отпуск, в командировки, Обучение: развивашки, занятия, подготовка к школе, Доп. услуги: репетиторство, психология и т.д., Дом: уборка, готовка, стирка, глажка, Животные: прогулки, уход
Знание методик: Знания о развитии детей 0-3 года: сон, прикорм, горшок, Возрастные кризисы
Личные качества: Я — очень энергичный и общительный человек. Легко нахожу общий язык с разными людьми. В конфликтах стараюсь искать компромиссы, однако, если что-то мне не нравится, могу сказать прямо — для меня важна искренность и честность. По психотипу я в основном экстраверт — получаю заряд энергии от общения с людьми, обладаю высокой эмпатией. Мой темперамент — сангвиник — характеризуется быстрой реакцией, оптимизмом и адаптивностью. Среди моих ценностей — уважение к людям, психическое и ментальное здоровье, честность и открытость, а также постоянное саморазвитие. Я иду по жизни по течению, опираясь на свои желания и потребности, умею слышать себя. В работе я придерживаюсь структуры, не смешивая чувства и личные переживания с профессиональной деятельностью.
Навыки: Я обладаю высокой исполнительностью, умею договариваться и проявлять гибкость мышления. Стрессоустойчивость помогает мне оставаться спокойной и сосредоточенной в любой ситуации. Мои навыки включают помощь в введении прикорма и выполнение домашних заданий после сада или школы. Хорошо умею объяснять и доносить информацию, а также могу сформировать план развития для ребенка. Ведение коммуникации с родителями — одна из моих сильных сторон. Я люблю играть с детьми в лего, прятки и активно взаимодействовать с ними. Для меня важно создавать веселую и динамичную атмосферу. В будущем я вижу себя в роли матери и любящей жены, одновременно достигающей успехов в профессиональной сфере.
Хобби и увлечения: Мне важно свое здоровье, поэтому большую часть свободного времени я провожу в зале/на практике йоги и за книгой по психологии, также занимаюсь лепкой и шитьем.
Семейное положение: Не замужем
Знак зодиака: Водолей
Местоположение: Санкт-Петербург, метро Владимирская
  • Опыт работы няней
    6+ лет
  • Возрастная группа
    0-1 год, 1-3 года, 3-6 лет, 6+ лет, 10+ лет
  • График работы
    5/2, 6/1, 4/3, 1/1, 2/2, 3/3, 7/7, Вахта, Суточно, Первая половина дня, Вторая половина дня, Выходные дни, Ночные смены
  • Оплата
    600 рублей в час


Прочитать о подходе к воспитанию
В основе моей работы лежит уважительное отношение к ребёнку, как к личности. Я не «дрессирую» и не подавляю его, а помогаю раскрывать его потенциал, сохраняя баланс между заботой и развитием самостоятельности. Создаю благоприятную и предсказуемую среду для взаимодействия, для меня важно устанавливать эмоциональный контакт. Я помогаю экологично проживать эмоции, учу доверию и поддержке, чтобы ребёнок всегда мог найти во мне опору и поддержку. Обеспечиваю пространство для развития, даю возможность ребёнку развивать самостоятельность. Следую принципам недопустимости физического и эмоционального насилия. Мне нравится видеть светлость в детях, я люблю помогать им познавать окружающий мир. Вкладываю внимание и заботу, потому что для меня это важно. Няня-не просто работа, это часть семьи, добрый ангел рядом с ребёнком, который согревает заботой, терпеливо выслушивает все «почему?» и радуется каждой маленькой победе. Она умеет превратить обычный день в маленькое приключение, а в трудную минуту просто обнять и сказать слова поддержки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Документы
    Паспорт РФ, Гражданство РФ, Регистрация в РФ, Справка об отсутствии судимости, Трудовая книжка
  • Дипломы и сертификаты
    Аттестат об основном общем образовании, Аттестат об основном среднем образовании, Сертификат о повышении квалификации
  • Мед. анализы
    Мед. книжка, Справка из психоневрологического диспансера (ПНД), Справка из наркологического диспансера (НД), Флюорография (6-12 месяцев), Готов(а) сдать недостающие анализы
  • Загран. паспорт
    Есть
  • Права и авто
    Есть права, нет авто
  • Наличие самозанятости
    Есть
  • Языки
    Русский, Английский (B1), Немецкий (B1)
  • Знание ПМП
    Да
  • Аллергия
    Нет
  • Вредные привычки
    Нет
  • Тату и пирсинг
    Есть тату
  • Вероисповедание
    Омнист
  • Готовность пройти полиграф
    Да
  • Работа с особенными детьми
    ДЦП (детский церебральный паралич), РАС (расстройство аутистического спектра), ЗРР (задержка речевого развития), ЗПР (задержка психического развития), Синдром дауна, Глухие и слабослышащие дети, Слепые и слабовидящие дети, Немые дети и дети с дефектом речи
  • Работа с видеонаблюдением
    Да
  • Работа с проживанием
    Да
  • Сопровождение в отпуске
    Да
  • Готовность к переезду
    Да
Made on
Tilda