Светлана Николаевна К.
49 лет, Санкт-Петербург
Няня, Бебиситтер, Гувернантка, Няня-воспитатель, Няня-сопровождающий, Грудничковая няня, Ночная няня
Образование: Среднее-специальное. Нижегородский педагогический колледж, г.Нижний Новгород (1993–1997 гг). Специальность: Педагог в дошкольных учреждениях. Дополнительная квалификация: Руководитель изобразительной деятельности.
Высшее (бакалавриат). Санкт-Петербургский государственный университет экономики и сервиса (2003–2008 гг). Специальность: Менеджмент организации.
Дополнительное образование: Курс «Программа развития и воспитания детей в д/саду “Детство”», Центр развития альтернативного образования. Обучение по программе: «Развитие функциональной готовности ребенка к школе: удивление, успех, уверенность», Учебно-методический центр «Вдохновение», г. Санкт-Петербург (2004 год).
Повышение квалификации: «Интегративные основы подготовки детей к школе», Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства
(1998 год).
Опыт работы с детьми: Детский сад компенсирующего вида №4 (1997-2000 гг). Должность: Педагог с детьми от 2 до 7 лет. Работа в системе квалифицированной коррекции развития детей. Государственное образовательное учреждение «Гимназия имени Александра Невского» (2000-2005 гг). Должность: Педагог. Детский фитнес-клуб «Парус» (2020-2025 гг). Должность: Педагог-инструктор для детей от 2 до 11 лет.
Опыт работ няней: С 2015 по 2018 год я работала вечерней няней в одной семье. Работала с одной семьей на протяжении трех лет, что свидетельствует о взаимном доверии и удовлетворенности сотрудничеством. Двое детей: мальчик, на момент начала работы 7 лет (школьник) и девочка, на момент начала работы 4 года (дошкольница). Работа была сфокусирована на вечернем времени (с 16:00 до 22:00-23:00), когда родители были заняты деловыми мероприятиями. Мои обязанности включали полную организацию вечера детей: логистика и безопасность: пунктуальная встреча детей из частной школы (мальчика) и детского сада/клуба (девочки) на семейном автомобиле с водителем. Образовательно-развивающий компонент: организация и выполнение домашних заданий, дополнительные развивающие занятия (чтение, настольные игры, творчество), соблюдение баланса между учебой и отдыхом. Режим и быт: полное сопровождение режимных моментов: приготовление/разогрев и организация ужина (в сотрудничестве с домработницей или поваром), соблюдение правил гигиены, подготовка ко сну. Уход и эмоциональная поддержка: спокойное и уверенное укладывание детей спать, чтение на ночь, создание атмосферы безопасности и комфорта в отсутствие родителей. Коммуникация: краткий устный или письменный отчет родителям о ключевых моментах вечера (настроение, успехи, небольшие происшествия) по их возвращении. Мной были созданы комфортные и дружеские условия для роста и развития детей. Сотрудничество завершилось естественным и заранее запланированным образом в связи с окончанием срока командировки отца семейства и возвращением всей семьи на постоянное место жительства во Францию. Мы расстались на очень теплой ноте с взаимной благодарностью.
Обязанности: Ребенок: присмотр, обеспечение безопасности, уход, игры, Сопровождение: на кружки, в сад, в школу, Сопровождение: в путешествие, в отпуск, в командировки, Обучение: развивашки, занятия, подготовка к школе
Знание методик: Методика Марии Монтессори, Методика Николая Зайцева, Методика Глена Домана, Вальдорфская педагогика, Система Никитиных, Реджио подход, Знания о развитии детей 0-3 года: сон, прикорм, горшок, Возрастные кризисы, Нейропсихология, Развитие речи, Моторное развитие
Личные качества: Я — спокойный, ответственный и внимательный человек с уравновешенным характером и сангвиническим темпераментом, что позволяет мне сочетать жизнерадостность с надежностью. Мои сильные стороны — это эмоциональная устойчивость, способность к эмпатии и мягкая, но уверенная организация процессов. В основе моих ценностей лежат безопасность, уважение к индивидуальности ребенка и искренняя вовлеченность в его развитие, что создает прочную основу для доверительных и гармоничных отношений. Сочетаю структуру с импровизацией и исхожу от момента и ситуации. Умею анализировать ситуацию. Я вовлечена и инициативна во время своей деятельности.
Навыки: Я обладаю сильными сторонами, такими как эмоциональный интеллект, осознанная мягкость и надежная организованность, что позволяет мне плодотворно взаимодействовать с детьми и родителями. Мои главные ценности — это безопасность, уважение к внутреннему миру ребенка и тактичное партнерство с семьей, основанное на доверии и открытой коммуникации. Я могу помочь с адаптацией к детском саду, подготовке к школе и могу составить индивидуальный план развития для каждого ребенка. Умею вовлекать детей в развивающую среду и заниматься творчеством, используя разнообразные материалы. Умею строить эффективную коммуникацию с родителями, видеть уникальность каждого ребенка и развивать его личность. Я владею базовыми принципами основных методик раннего развития (Монтессори, Зайцева, Домана, вальдорфской педагогики) и всегда применяю их избирательно и гибко, ориентируясь на индивидуальность ребенка и запрос семьи. Моей основной теоретической опорой является концепция зоны ближайшего развития Л.С. Выготского, поэтому в работе я фокусируюсь на том, чтобы мягко направлять ребенка, предлагая задачи, которые он может решить с моей поддержкой, и тем самым стимулировать его самостоятельность.
Хобби и увлечения: Мои увлечения тесно связаны с творчеством и активным образом жизни: я увлекаюсь современной детской литературой и настольными играми, что помогает мне находить интересные форматы для развивающего досуга. В свободное время я с удовольствием занимаюсь скандинавской ходьбой и организую семейные походы, ценя баланс между активностью на природе и спокойным творчеством дома, например, рукоделием.
Семейное положение: Замужем, трое детей (14, 11 и 7 лет)
Знак зодиака: Овен
Местоположение: Санкт-Петербург, метро Лесная